Администрация+7 (910) 401-30-00
Аэроклуб КВС+7 (905) 726-35-41
АвиаТурСеверка
Полеты
+7 (905) 773-99-43
Алпина-Авиа
Гостиница
+7 (926) 853-73-07

05 июля 2014 года соревнования на точность приземления

 

05 июля  2014 ГОДА

СОСТОЯТСЯ СОРЕВНОВАНИЯ  

на точность приземления

 

Резервный день 06 июля 2014

Начало соревнований 12.00 мск

(брифинг 11.30 мск)

 

Заявки принимает Алена Еременко тел. +7-905-726-35-41

 

1.Соревнования проходят на пл. «Северка» Коломенского района

2. Участие в соревнованиях 1 000р.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О СОРЕВНОВАНИЯХ ПО САМОЛЕТНОМУ СПОРТУ

на точность приземления

ЧЕМПИОНАТ ФЕДЕРАЦИИ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ

 

(в рамках программы подготовки экипажей к Чемпионату России по авиаралли)

 

 

Площадка «Северка» 2014

  1. 1.       Цели и задачи

1.1.    Популяризация самолетного спорта в России.

1.2.     Повышение уровня подготовки пилотов-любителей России.

 

  1. 2.     Сроки, место проведения и авиационная техника.

2.1.                        Соревнования проводятся 05 июля 2014г. (резервный день 06 июля 2014г.) на площадке «Северка» Московской области. Брифинг и жеребьевка в 11.30. Начало соревнований в 12.00 МСК

2.2.                       К соревнованиям допускаются самолеты, имеющие свидетельства о регистрации, действующее свидетельство летной годности и страховку гражданской ответственности.

 

  1. 3.    Участники соревнований

3.1.                        В соревнованиях принимают участие пилоты-любители, имеющие действующее свидетельство пилота-любителя.

3.2.                       В соревнованиях могут участвовать пилоты-любители, не имеющие свидетельства, но выпущенные самостоятельно под руководством пилота-инструктора.

3.3.                       В соревнованиях также могут участвовать пилоты-любители, не имеющие свидетельства пилота-любителя и не допущенные к самостоятельным полетам. В этом случае пилот-инструктор должен находиться в кабине, но совершать посадку должен заявленный участник.

3.4.                       Заявки на участие принимаются до начала соревнований 05 июля 2014г. (ФИО участника, тип и бортовой номер ВС).

Заявки принимает Алена Еременко тел. +7-905-726-35-41

 

  1. 4.    Программа и определение результатов.

4.1.     Каждый участник соревнований выполняет 3 (три) полета по кругу.

4.2.    Итоги соревнований определяются в личном первенстве по наименьшей сумме штрафных баллов, полученных при выполнении 3 (трех) посадок каждым участником.

  1. 5.    Определение техники выполнения посадки

5.1.    Посадка может быть выполнена конвейером или до полной остановки.

5.2.    Каждая посадка выполняется с нормальным заходом, когда пилот по своему усмотрению может пользоваться РУДом, закрылками, интерцепторами, тормозными щитками.

5.3.    Посадка оценивается как на точность, так и по правильному посадочному положению.

5.4.    Точность оценивается по месту касания обоих основных колес на разметке посадочной полосы.

5.5.     В случае определения Главным судьей условий сильного бокового ветра разрешается посадка на подветренное боковое колесо. В этом случае посадка фиксируется по касанию данного колеса.

5.6.     В случае опережающего касания на одно основное колесо, с последующим касанием другого основного колеса, оценка производится по первому, при условии, что второе коснется полосы в пределах 10 (десяти) метров от касания первого. Если между этими касаниями больше 10 (десяти) метров – засчитывается то касание, которое большее количество очков.

5.7.     В случае отделения самолета после посадки («козла»), не превышающее диаметра основных колес засчитывается первое касание, если повторное касание не будет дальше 20 (двадцати) метров. Если расстояние между касаниями больше 20 (двадцати) метров, то засчитывается касание, которое принесет большее количество штрафных очков.

5.8.     Если высота отделения превышает диаметр основных колес – то засчитывается та посадка, которая принесет большее количество очков, не зависимо от расстояния между двумя касаниями.

5.9.     Неправильное посадочное положение приносит 200 штрафных очков, не зависимо от точности.

Неправильным посадочным положением является:

- посадка на три точки или опережающим касанием  на переднее колесо (для самолетов с передним колесом);

- посадка с положением фюзеляжа «на пикирование» (для самолетов с хвостовым колесом);

- отделение основного колеса (или обоих основных колес) после касания, в то время как переднее (хвостовое) находится на ВПП;

- касание любой частью самолета ВПП кроме колес (например: хвостовой пятой);

- изменение посадочной конфигурации (щитка, закрылки и другие средства механизации) в пределах обозначенной полосы до и после касания;

- одно, или несколько колес, пересекают после приземления боковую границу посадочной зоны.

 

 

29.06.2014

Вернуться к списку новостей