Администрация+7 (910) 401-30-00
Аэроклуб КВС+7 (905) 726-35-41
АвиаТурСеверка
Полеты
+7 (905) 773-99-43
Алпина-Авиа
Гостиница
+7 (926) 853-73-07

04.10.14 г. на аэродроме «Северка» состоятся вторые соревнования по аэронавигационным гонкам (АНГ).


Вниманию спортивных экипажей и пилотов!

04.10.14 г. на аэродроме «Северка» проводятся вторые соревнования по аэронавигационным гонкам (АНГ).

Основные цели соревнований

1. Умение пилота проходить маршрут в ограниченном по боковому удалению пространстве

2. Умение пилота проходить в установленное точное время контрольные точки маршрута

3. Умение пилота производить точную посадку в установленной зоне приземления

Основные отличия АНГ от авиаралли

1. Отсутствие задач по поиску наземных целей (фото и знаки)

2. Отсутствие предварительной штурманской прокладки маршрута

3. Отсутствие необходимости точного пролета по времени поворотных пунктов (кроме T/O, SP и FP) в связи с отсутствием как таковых поворотных пунктов (полет происходит по коридору)

4. Отсутствие необходимости опознания фото поворотных пунктов

5. Длина маршрута не превышает 50 км
Выше перечисленные отличия позволяют принимать участие в АНГ пилотам с небольшими налетом и практикой маршрутных полетов.

Кроме этого для начинающих пилотов допускается присутствие на борту пилота-инструктора.
Правила проведения АНГ
Общие правила

1. За 15 минут до вылета пилот получает следующий комплект документов:

карту (1:100000) с нанесенными SP и FP и нанесенными границами коридора маршрута•

тайминг-лист со временем взлета и пролета SP и FP (с учетом времени взлета и заявленной скорости)•

логгеры•

2. С момента получения комплекта документов до взлета пилот проводит по своему усмотрению подготовку карты

3. Пилот должен произвести взлет в установленное в тайминг-лист время (+60 сек.)

4. Пилот должен пролететь SP в воротах шириной, равной ширине корридора каждого маршрута, и перпендикулярных к первому участку коридора маршрута.
До пролета ворот SP допускаются любые виражи.

Примечание:

SP и FP являются конкретными объектами и на карте, и на земле•

до пересечения ворот SP допускаются любые виражи•

5. Пилот должен пролететь маршрут, не выходя за границы нарисованного на карте коридора. Время каждого нахождения вне коридора фиксируется, и на него начисляются штрафные очки

6. Пилот должен пролететь FP в установленное в тайминг-листе время в ворота шириной, равной ширине корридора маршрута, и перпендикулярные крайнему участку коридора маршрута. При этом на участке маршрута перед FP запрещаются отвороты от условной линии пути более, чем на 90 град.

7. Пилот после пролета FP должен по указанию диспетчера войти в круг аэродрома и произвести посадку на точность

8. После заруливания и выключения двигателя пилот должен немедленно проследовать в судейскую комнату и сдать карту и логгеры

Штрафные очки

1. Точность взлета и пролета SP и FP

+/- 5 сек. 0 очков

свыше (за 1 сек.) 5 очков

Пролет вне ворот 200 очков. 
(При этом за нахождение вне коридора маршрута начисляются штрафные очки с момента пересечения условной линии, продолженной влево и вправо от границ ворот)

2. Нахождение вне коридора маршрута (за каждую секунду) 2 очка

3. Отворот более 90 град. на участке перед FP 200 очков.

4. Точность приземления

недолет/перелет зоны 200 очков

сектор «-10 м» 80 очков

сектор «0» 0 очков

сектор «+10 м» 20 очков

сектор «+20 м» 40 очков

сектор «+30 м» 60 очков

Порядок проведения соревнований

1. Все заявленные пилоты пролетают маршруты (график вылета будет согласован после получения заявок на участие и наличия использования одного ВС несколькими пилотами)

Маршрут 1 Ширина коридора 2,0 км
Маршрут 2 Ширина коридора 1,5 км
Маршрут 3 Ширина коридора 1,0 км

2. Все маршруты разные.

3. Победители определяются по минимальному суммарному количеству штрафных очков по всем трем маршрутам.

Организационные вопросы

1. Заявки на участие просьба отправлять Алене Еременко (клуб КВС) 8(905)7263541 или на email ov@olekhnik.ru (тема: участник АНГ).

2. В заявке необходимо указать ФИО пилота, бортовой номер ВС и заявленную скорость. В случае присутствия на борту инструктора указывается и его ФИО

3. В случае многократного использования одного ВС несколькими пилотами просьба указать предпочтения по раннему или позднему вылету

4. В случае, если пилот летит в составе экипажа в качестве штурмана (или инструктора), ему запрещается участие единоличное либо в составе другого экипажа.

4. Стоимость участия в соревнованиях 1.000 руб.

Приглашаем всех желающих попробовать свои силы!

 
 

01.10.2014

Вернуться к списку новостей